« 28 »  08  20 15 г.




Краш тест логан

В процессе сертификации для продажи на российском рынке, а также в исследовательских целях автомобиль LADA Largus прошел несколько ударных испытаний. Largus с честью вынес это испытание. Двери от удара не открылись. Нагрузка на голову манекена оказалась в 8 раз ниже предельно допустимой. А по критерию травмирования таза Largus выполняет евронормы с троекратным запасом. Стекла боковых дверей и дверей багажного отделения не повреждены. В неприкосновенности остался и топливный бак: он надежно защищен элементами подвески и запасным колесом. Общий итог испытаний: результаты не просто положительные — автомобиль с запасом выполняет законные требования по безопасности. Largus был допущен к продаже на территории России. Европейские нормы безопасности — это жизненно необходимый закон для всех автомобилей LADA. Однако АВТОВАЗ проводит немало работ вне рамок действующих требований. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа — Renault Logan MCV фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов. Однако АВТОВАЗ проводит немало работ вне рамок действующих требований. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа — Renault Logan MCV фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов. А подробная таблица результатов и видео этих испытаний есть, Ларгуса и Dacia MCV!? Тут как бы маловато: А то как-то глядя на это фото не очень верится. Стекла боковых дверей и дверей багажного отделения не повреждены. В неприкосновенности остался и топливный бак: он надежно защищен элементами подвески и запасным колесом. АвтоВАЗ занимался проблемами безопасности своих авто всегда исключительно из-за поставок на экспорт! На внутреннем рынке " пипл итак все схавает", особенно с учетом таможенных пошлин. Например, это подтверждает та же "Самара", которая шла на экспорт с трубами безопасности в дверях. Или та же "Десятка", у которой была версия на экспорт с подушкой безопасности водителя первого поколения - датчик стоял в руле. То же самое и относится и к "Приоре" с ее "фазой 1 и 2", и к "Калине" с ее подушками. А Ренаулт всегда по жизни на всем экономил, что касаемо версий для стран Третьего мира. Там у них результаты то же все "в шоколаде"! И у них хотя бы видео поподробнее сделано. Вы в это верите!? А фото железного забора не выкладывали? Который шестисотый мерседес после этого столкновения смял словно бумагу? Который шестисотый мерседес после этого столкновения смял словно бумагу? Весомый аргумент в пользу безопасности Ларгуса! Немцы, кстати довольно серьезно к этому вопросу подходят: Жизнь это подтверждает: А у Logan MCV!? Тут вот только седан: Dacia Logan А MCV че-то тут не видно. Однако АВТОВАЗ проводит немало работ вне рамок действующих требований. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа — Renault Logan MCV фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов. Видимо, седан и универсал-минивэн одинаковые. А вот немцы как раз правильный вывод сделали в отношении седана: Цитата: Отметим, что Renault известен щепетильным отношением к безопасности. Его модели Modus, Megane, Scenic, Laguna, Vel Satis, Espace являются отличниками тестов EuroNCAP, часто единственные в своем классе. Однако как выясняется, конструкция Logan отличается от. Цитата: Следует ли из всего сказанного, что Logan противопоказан к покупке? Это на самом деле функциональная, удобная, просторная и достойная своей цены машина. Она рекомендуется всем, кто ставит все перечисленные факторы прежде безопасности, заключает Autobild. Я смотрю, что если бы после удара в Logan MCV шестисотый мерс отскочил и смял в труху любой другой автомобиль с 5-ти звездочной безопасностью, то это тоже был бы не аргумент. А величина кинетической энергии в расчет не берется. Я смотрю, что если бы после удара в Logan MCV шестисотый мерс отскочил и смял в труху любой другой автомобиль с 5-ти звездочной безопасностью, то это тоже был бы не аргумент. А величина кинетической энергии в расчет не берется. Для меня лично был бы аргументом независимый краш-тест именно Logan MCV или Лада Ларгус по методике Euro NCap с более-менее подробным описанием и видео. К сожалению, в этом вопросе я теперь после слияния АвтоВАЗа с Рено-Ниссан не очень доверяю журналам "ЗР" и "Авторевю". Потому, как Рено и АвтоВАЗ имеют поддержку с верху. А по поводу массы, скорости и энергии, есть хороший ролик: pivinik писал а : Для меня лично был бы аргументом независимый краш-тест именно Logan MCV или Лада Ларгус по методике Euro NCap с более-менее подробным описанием и видео. К сожалению, в этом вопросе я теперь не очень доверяю журналам "ЗР" и "Авторевю". Это возможно если только законодательно запретить продажи без этих тестов. Как тебе тесты Соляриса по Euro NCap? Да у нас много чего продается и собирается и не на все, наверное найдешь российский краш-тест! Вот к примеру: А вот кто, кстати, сертификат-то на все это выдает!? Ну "Солярик" у нас лидер продаж, даже без "рекламы" Владимир Владимировича. И что он плохо прошел краш-тест? И что он плохо прошел краш-тест? Он его не прошел. С "Соляриком" как раз все просто, - это Hyundai Accent в новом поколении: А краш-тест по Евронкап i20 и i30 есть! К тому же корейцы экспортируются в США. А янки к себе всякую "ересь" просто так пускать не будут! А вот Logan экспортируется в USA!? Тесты Hyundai Accent 3-го поколения не распространяются на Hyundai Accent 4-го поколения. Или считаете, что таганрогский акцент - это тоже Солярис? К тому же корейцы экспортируются в США. А янки к себе всякую "ересь" просто так пускать не будут! Тесты Hyundai Accent 3-го поколения не распространяются на Hyundai Accent 4-го поколения. Соляру били в АР. Тесты Hyundai Accent 3-го поколения не распространяются на Hyundai Accent 4-го поколения. Или считаете, что таганрогский акцент - это тоже Солярис? Я как раз этим не очень интересовался, потому как меня больше интересуют универсалы! К тому же корейцы экспортируются в США. А янки к себе всякую "ересь" просто так пускать не будут! Естественно с Питерского завода нет, чем лишний раз подтверждают, что у нас в РФ "пипл и так все схавает". Логан 3 звезды, соляра 2 Это собственный рейтинг "Авторевю": я ему вообще не доверяю, потому как лет цать назад они "пели дифирамбы" ВАЗ 2110, когда ВАЗ еще не принадлежал Рено и др. Gloom Chip 'n Dale типо что то я вообще не пойму че за демагогию тут привели. Однако АВТОВАЗ проводит немало работ вне рамок действующих требований. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа — Renault Logan MCV фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов. А подробная таблица результатов и видео этих испытаний есть, Ларгуса и Dacia MCV!? Не кажется ли вам странным тот факт, что когда ВАЗ запилил "Гранту" русский аналог Логанато он провел только свой стандартный краш-тест: Кстати, провели с помпой - нагнали журналистов! А потом, для тех, кто сомневается, провели как бы альтернативный краш-тест от Авторевю: причем по собственному рейтингу! Кстати, "АР" обычно проводил свои тесты на Дмитровском полигоне. А вот при таком же стандартном краш-тесте Лады Ларгус че-то журналистов нет, помпы по телеку то же. Но, при этом, АвтоВАЗ Рено вдруг страдает альтруизмом и разбивает еще один Ларгус! Но, при этом "засекречивает" данные и выпускает "рекламный ролик" - мол все "ОК", как в Dacia Logan и даже лучше на 0,32 балла! С учетом того, что было заявлено: Ларгус, судя по всему, пойдет за ней следом по странам СНГ. Причем, Украина там в приоретете туда же и новый Nissan Almera. Цитирование информации, размещенной на данной странице, в СМИ не допускается. Согласование цитат с пресс-центром ОАО "АВТОВАЗ" обязательно. Только вот как всегда Цитата: Подробного описания фронтального краш-теста Lada Largus издание не приводит. То же замечал такое! Но тут есть пара моментов. Логан когда появился у нас, стоил все-таки не дешево. К первым иномаркам, после Жигулей, народ относился бережно. Да и запчасти было трудно и дорого достать. Его брали в основном с мотором 1. На них особо не погоняешь. А "заряженной" 16 клоповой версии помойму сначала вообще не. Логан когда появился у нас, стоил все-таки не дешево. К первым иномаркам, после Жигулей, народ относился бережно. Да и запчасти было трудно и дорого достать. Вячеслав Карпов Ну так он и классом выше логана. Не дешевый, ну и не дорогой по совокупности. Это где по 100к наворачивают? Страна должна знать своих героев Тут на форуме вверху реклама их висит. Хотя, наверное, только на Москву трансляция. А так, вот Единственно, их можно понять только за по той причине, что это Лучший дилер Lada 2012 За инвестиции в продвижение бренда LADA. Возможно, что сейчас пытаются частично эти инвестиции вернуть. А 8-кл должны и так давать.




Дмитрий Малахов

Павел Друзья,подскажите,рено логан2010г,топливный фильтр где находиться и есть он вообще… можно ли в новую рено залить 92 бензин… Наталья Здравствуйте , подскажите ,как установить время на рено сандеро… fybrjkz Той же кнопочкой на спидометре которой обнуляется пройденное расстояние км за день. А вот Logan экспортируется в USA!?