« 27 »  02  20 15 г.




Мицубиси аутлендер 2015 технические характеристики

После рестайлинга Mitsubishi Outlander уже не вызывает зевоту от скучного дизайна. Попутно кроссовер получил больше 100 доработок: усилена шумоизоляцию, в оснащение добавлены приятные для россиян "плюшки", модернизирован вариатор, изменена подвеска. Как все это едет? АвтоВести уже готовы ответить! После рестайлинга Mitsubishi Outlander уже не вызывает зевоту от скучного дизайна. Попутно кроссовер получил больше сотни доработок: усилена шумоизоляцию, в оснащение добавлены приятные для россиян "плюшки", модернизирован вариатор CVT и серьезно изменена подвеска. Как все это в итоге едет? АвтоВести уже готовы ответить! Российский запуск обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander 2016 модельного года для японцев событие важное — в нашей стране это самая продаваемая модель у "брильянтовых"! По итогам 2014 года Outlander в своем классе стал вторым по продажам 29 040 штукпропустив вперед только Toyota RAV4. Но итог января-марта 2015 года провальный — продажи машины упали на 79%. Наложилось все и сразу — кризис, смена модели, подготовка производства рестайлингового кроссовера на заводе в Калуге… Но продажи уже стартовали причем россияне опеределили американцев, которые получат эту машину только летоми с 6 апреля обновленный Outlander начал погоню за российскими покупателями. У которых уже набралось немало вопросов по новинке, на которые мы и будем сегодня отвечать. Итак, первый вопрос, который так и витает в воздухе… Так кто у кого скопировал дизайн? Mitsubishi Outlander 2016 модельного года перетряхнули изрядно, серьезно доработаны кузов, подвески и трансмиссия кроссовера. Но самое заметное глазу изменение — это более выразительная передняя часть кузова в новом дизайнерском стиле Dynamic Shield, который "Аутлендер" получил первым среди других серийных моделей компании. За унылую внешностью предшественника не ругал только ленивый, и рестайлинговый Outlander, наконец-то прибавил той агрессивности, которой третьему поколению не хватало изначально. Но это же долгожданное изменение внешности стало и самым скандальным. В новом "лице" дизайна компании Mitsubishi усмотрели фактическое копирование стилистики российского концепт-кара Lada Xray дизайнерской команды Стива Маттина! Автолюбители заочно обвинили Mitsubishi в плагиате, заговорили, что дизайн, мол, похитил "беглый казачок", который ушел к японцам… Рестайлинговый Mitsubishi Outlander 2016 модельного года отличается новым передним бампером, решеткой радиатора и фарами, в базовое оснащение которых входят светодиодные дневные огни. В дорогой комплектации Ultimate с мотором в 2,4 л ближний свет фар — светодиодный. Но в остальных версиях и ближний, и дальний свет — только на "галогенках". В габаритах кузова изменилась лишь общая длина — из-за новых бамперов кроссовер вытянулся на 40 мм. Мы, конечно, тоже не могли не спросить об этой почти детективной истории у представителей Mitsubishi. На что нам ответили, что дизайнер из команды Стива Маттина его имя не назвали действительно перешел работать в Mitsubishi, но случилось это лишь в январе 2015 года. Концепт Lada Xray представили на Московском автосалоне в августе 2012 года, а в марте 2013 года на Женевском автосалоне Mitsubishi представила концептуальный пикапкоторый стал первым носителем нового дизайна Dynamic Shield, из-за которого потом и начал разгораться весь сыр-бор. И от обвинений в плагиате в компании открещиваются. Говорят, что на копирование чужого дизайна на своем концепте у них не хватило бы времени и что тема буквы X оформлении "морды" в автодизайне давно не нова. И добавляют, что основной вектор облика фронтальной части вседорожников и Mitsubishi исторически строится вокруг боковых "клыков" переднего бампера и поднимающейся снизу защиты двигателя. Таков ответ фирмы, а как было на самом деле — это, видимо, теперь расскажет только история. Что сделано с шумоизоляцией? По опросам Mitsubishi, почти 18% владельцев дорестайлингового кроссовера жаловались на шум в салоне. И в обновленном Outlander японцы доработали шумо-виброизоляцию сразу по 27 пунктам в фотогалерее мы выложили список переделок : описание того, где и что сделано, занимает целый лист в пресс-релизе! Дополнительные шумо-виброизоляционные материалы они утяжелили машину всего на 5 кг появились на стеклах, крыльях, колесных арках, дверях, панелях салона и в моторном отсеке. Сзади — новый бампер и входящие в "базу" светодиодные фонари. У литых колесных дисков на 18 дюймов опция изменен дизайн, и они также облегчены на 1,6 кг. Диски диаметром 16 дюймов "похудели" на 1 кг. На дверях появились молдинги — раньше их не. В опоры двигателя, подрамников, заднего моста и раздаточной коробки внедрены новые демпферы. И это сработало: даже на грунтовке нет ощущения езды в погремушке, звуки и вибрации заметно приглушены, а на асфальте солируют лишь шины. Если сравнить с конкурентами, которых мы недавно откатали, то новый в схожих условиях, увы, показался более шумным и гулким на неровностях. По уровню "шумки" к Outlander ближе всего стоит обновленнаяно на разгоне и высоких оборотах ее 2,4-литровый бензиновый мотор все же звучит жестче и громче. Изменены ли материалы отделки салона, удобна ли посадка и есть ли в спинке дивана лючок для длинномеров? В отделке радикальных изменений. Твердого и грубоватого на вид пластика в салоне по-прежнему немало — его лишь чуть "разбавили" мягкой накладкой на козырек шкалы приборов и новыми декоративными вставками. Однако собрано все прилично, даже после тряского грейдера в салоне "сверчки" не завелись. В салоне появился новый руль с приливами на ободе, добавлены очечник для всех полноприводных комплектаций 2,0 и 2,4 л и зеркало с автозатемнением для оснащения Ultimate. Но главное, что во всех комплектациях, без исключения, теперь есть лобовое стекло с подогревом по всей поверхности! Обогрев включается на работающем моторе и при температуре не выше +5 градусов. К посадке за рулем у меня с ходу три претензии. Регулировка руля по вылету чуть коротковата, а клавиша отключения системы стабилизации и "листалка" меню бортового компьютера полностью скрыты от глаз левым подрулевым переключателем — искать их приходится на ощупь. Но больше всего удивило, что даже в топовых комплектациях у сиденья водителя нет регулировки поясничного подпора! Широкое кресло поддерживает спину по всей длине, и настроек вроде бы хватает — но в долгой дороге все равно хочется иметь эту настройку "поясницы", чтобы немного чуть выталкивающий профиль плотной спинки. В остальном все неплохо. Зеркала большие, толщина лобовых стоек — "средняя по больнице", приборы читаются без проблем, а центральная консоль с лаконичным блоком управления климат-контролем и мультимедийной системой чуть развернута к водителю. Садиться на задний ряд удобнее в Honda CR-V — у него дверной проем шире и двери распахиваются на 90 градусов. У Outlander же при выходе надо еще и помнить про широкий дверной порог, чтобы сохранить штаны в чистоте. И трансмиссионный туннель тут выпирает сильнее. Я отодвигаю сиденье водителя до упора назад и полностью опускаю вниз и при росте 180 см сижу сзади свободно: ноги можно подсунуть под сиденье, а между коленями и спинкой кресла остается десяток см. В варианте с люком потолок пониже, но и в этом случае между макушкой и крышей легко проходит кулак, причем высоким пассажирам еще можно откинуться назад за счет регулировки спинки по наклону. Подогрева дивана нет даже за доплату, но есть дополнительные воздушные дефлекторы в ноги задних пассажиров. А вот лючка для длинномеров в спинке нет — чтобы возить те же лыжи в салоне, придется складывать диван. Багажник не изменился: объем "трюма" 2-литровых моделей все так же равен 591-1754 л, а у моделей с моторами 2,4 и 3 он составляет 477-1640 л. Под полом — лоток для дорожного скарба, разделенный перегородкой. Чтобы сложить второй ряд, надо сначала вручную откинуть вперед подушки и уже потом сложить спинки — такая схема куда менее удобна, чем в Nissan X-Trail и Honda CR-V, где диван можно сложить в одно движение. Подстаканники на правой колесной арке - для пассажиров третьего ряда, но в России он предлагаться не. Доступен ли третий ряд сидений? В России третьего ряда сидений у обновленного Outlander не будет даже за доплату — спрос на такой 7-местный вариант в России не настолько велик, чтобы оправдать им лишнюю накрутку цены за дополнительные два места. Причем третьего ряда нет даже в виде отдельного аксессуара. Например, для в России можно отдельно купить съемный третий ряд сидений. Правда, даже до кризиса он стоил аж 240 000 рублей! Получит ли Outlander в России дизель и музыкальную систему Rockford? В Европе обновленный Mitsubishi Outlander будет предлагаться в том числе и с 2,2-литровым турбодизелем. Но в Россию такие варианты решено не поставлять - слишком дорого для нашего рынка. По этой же причине не увидим мы пока и аудиосистемы Rockford Fostgate с сабвуфером в России она предлагается в топовых версиях кроссовера ASXс которой цена "Аутлендера" может запросто перевалить за психологическую отметку в 2 000 000 рублей. Мультимедийная система с навигатором и возможностью настройки второстепенных функций например, климат-контроля ставится только 2,4-литровый Outlander в топовой комплектации Ultimate и на версию с мотором V6. Во всех остальных комплектациях идет упрощенная "мультимедийка" с камерой заднего вида, но с уменьшенным сенсорным экраном и без боковых кнопок. Как насчет дешевых комплектаций с автоматом? Увы, но классической автоматической коробкой передач будет оснащаться только флагманский Outlander с 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 230 л. Техническая политика Mitsubishi такова, что на 4-цилиндровых бензиновых движках объемом 2 и 2,4 л более простой по конструкции вариатор CVT дает не только экономию топлива и снижение веса на фоне традиционного автомата, но и позволяет снизить токсичность выхлопа — в помешанных на экологии Европе и США, как мы знаем, это крайне актуально. А если учесть, что при разработке автомобилей рынок Запада является для той же Mitsubishi основным ориентиром… Что изменилось в вариаторе и какой у него ресурс? У рестайлингового Outlander прежние двигатели, но клиноременный вариатор CVT8 для бензиновых моторов объемом 2 и 2,4 литра — уже новый! В новом вариаторе поставили гидромуфту с увеличенным коэффициентом трансформации крутящего момента, расширили "вилку" передаточных отношений так называемый "силовой диапазон" — все ради более уверенного ускорения с места и на ходу. А вот максимальная масса оснащенного тормозами прицепа и для машин с вариатором, и для кроссоверов с автоматом осталась прежней — 1600 кг. У Outlander по-прежнему один из самых высоких клиренсов в классе - под стальной защитой двигателя мы намеряли 215 мм, сзади - 24 см под "коленом" выпускного тракта. Стальной "панцирь" двигателя - это отдельная дилерская опция базовая защита - только пластик и если предполагаются частые вылазки на природу, на ней точно не надо экономить. За счет переделки системы смазки и понижения уровня масла в вариаторе на четверть снижены трансмиссионные потери и установлена более "скоростная" главная передача — в Jatco заявляют, что эти меры позволяют экономить аж до 10% топлива! Насколько надежным будет новый вариатор, покажет время и российская эксплуатация. Тут важно не только вовремя менять масло в коробке в новом вариаторе его объем уменьшен с 7,8 до 6,9 лно и не насиловать трансмиссию затяжными буксованиями. Еще вариаторы очень не любят рывки и удары, когда, например, при "шлифовании" в снегу колесо докапывается до асфальта и резко зацепляется, либо когда при парковке водитель едет до тех пор, пока колеса не ударятся о бордюр. От этого на шкивах появляются царапины, которые затем начинают "грызть" сам металлический ремень. Какой был расход топлива? На тест организаторы выкатили нам всю продаваемую в России гамму бензиновых моторов. И проложили маршрут, который точно не назовешь экономичным: из города на асфальтовые серпантины, потом скачки по каменистым грейдерам, снова извилистые дорожки, потом пробки. На финише бортовой компьютер полноприводной машины с вариатором и базовым 2-литровым мотором 146 л. Нижняя точка по центру сзади - "колено" выхлопного тракта, до которого от земли 24 см. В приводе заднего моста по-прежнему установлена многодисковая муфта GKN, пакет "мокрых" фрикционов которой зажимает электропривод. Что до запаски, то она висит под днищем — в грязь и слякоть придется замарать руки. Спортивного режима в новом вариаторе по-прежнему нет, но японцы "переучили" его блок управления для обострения отклика на педаль газа. Помогло: вариатор стал меньше "тупить" при обгоне и оперативнее переходит "вниз" при добавлении газа. Дополнительно подстегнуть коробку можно и подрулевыми "лепестками" - в ручном режиме вариатор имитирует переключение 6-ступенчатого автомата. Понятно, что с этим моторам мы гоняли резвее и крутили его чаще. Флагманский 3-литровый V6 230 л. Понятно, что он же и самый быстрый в семье 8,7 сек до "сотни"и выхлоп настроен с приятным и узнаваемо-хрипловатым баритоном. С тягой даже у груженой четырьмя седоками и багажом машины проблем нет, но связке двигатель-коробка чуть не хватает скорости в реакциях на газ, чувствуется, что настройки сделаны под спокойную езду. А еще стоит приготовиться к тому, что фоновый шум от мотора V6 будет выше, чем у двигателя объемом 2,4 л. Как ведет себя перенастроенная подвеска? В Mitsubishi не скрывают, что вместе с более выразительной внешности они решили придать обновленному Outlander чуть больше драйва и остроты в ездовых повадках, чтобы привлечь аудиторию помоложе. Усилили кузов и подрамник задней подвески, перенастроили электроусилитель руля, установили другие пружины, а также амортизаторы увеличенного объема. И по асфальту рестайлинговый Outlander теперь бежит плотнее, собранее и менее валко, а на руле стало больше обратной связи хотя на трассовых скоростях он и показался мне излишне тяжелым. Но лучше все равно не увлекаться, это не внедорожник, без "понижайки" буксования и езда по топким грунтам внатяг даются ему нелегко, да и муфту привода заднего моста перегреть недолго. Но это на ровном асфальте. А вот по асфальту битому или по каменистым грунтовкам обновленный Outlander с 4-цилиндовыми моторами уже едет заметно жестче, резче, подробнее повторяя профиль покрытия. Там, где прежний "Аутлендер" только шлепает шинами по неровностям, "зажатая" подвеска рестайлинговый кроссовер уже пускается в более подробные описания дороги, так и норовя "рассказать" побольше. Так что усиленная шумо-виброизоляция с такой подвеской как раз кстати, она заметно сглаживает дорожные шумы. На грунтовках неровности начинают сильнее отдавать в руль вибрациями и рывками, хотя подвеска не гремит и запас ее энергоемкости подвеска позволяет меньше опасаться пробоев. Но на груженой тестовой машине чувствуется, что при амплитудной раскачке на ямах и неровностях задняя подвеска часто замыкается на ограничители хода. Хотя на неровностях, надо сказать, она работает заметно тише, чем у конкурентов Nissan X-Trail и Honda CR-V. А как на этом фоне едет машина с мотором V6? Такой Outlander уже мягче, особенно по ощущениям передней подвески. Она поглощает больше неровностей и руль здесь лучше отвязан от неровностей: на 4-цилиндровой машине даже с пассажирского сиденья видно, как на "гребенке" руль постоянно трясется в руках водителя, тогда как с мотором V6 этого "тремора" куда меньше. Базовая переднеприводная модель с этим мотором и новым вариатором теперь стоит от 1 289 000 дол 1 380 000 рублей, а самая доступная полноприводная версия обойдется в 1 440 000 рублей - после обновления именно эти версии подорожали, но всего на 10 000 рублей. Цена на топовые полноприводные 2-литровые комплектации осталась прежней 1 510 000 и 1 600 000 рублей. Самая доступная машина с 2,4-литровым мотором, полным приводом и вариатором даже умудрилась подешеветь на 10 000 рублей и теперь оценена в 1 680 000 рублей. Но еще больше на 20 000 рублей подешевела флагманская модель с мотором V6 - она теперь стоит 1 920 000 рублей. Технические характеристики данные производителя : Mitsubishi Outlander 2,0 MIVEC 2,4 MIVEC 3,0 MIVEC Габаритные размеры Длина, ширина, высота, мм 4695x1800x1680 4695x1800x1680 4695x1800x1680 Колесная база, мм 2670 2670 2670 Дорожный просвет, мм 215 215 215 Колея передняя, мм 1540 1540 1540 Колея задняя, мм 1540 1540 1540 Радиус поворота по шинам, м 5,3 5,3 5,3 Объем багажника, л 591-1754 477-1640 477-1640 Двигатель Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый 4-цилиндровый, бензиновый Бензиновый V6 Максимальная мощность, л.




Ольга Васильева

Новинка получила ряд внешних обновлений.