« 13 »  06  20 15 г.




Старбакс в минске адрес

» » » » Кофейня Starbucks Coffee в вашем городе по франшизе Старбакс Кофейня Starbucks Coffee в вашем городе по франшизе Старбакс Что такое Starbukcs? Ароматнейший кофе и уютная атмосфера, вкусные пирожные, свежие сендвичи, приятная музыка и бесплатный вай-фай. Более 60 стран в мире, включая Россию, приютили и полюбили самую известную кофейню. Выпить кофе в Starbucks Coffee особенно любят студенты, бизнесмены и творческие интеллигенты. История развития компании Starbucks История компании Старбакс — история настоящего успеха. За более чем сорокалетнюю историю небольшой магазинчик, специализирующийся на продаже кофе и оборудования для его обжарки, превратился в крупнейшую кофейню. Компания родилась в Соединённых Штатах в 1971 году, когда трое людей сложились и открыли кофейный магазинчик. В дальнейшем было открыто ещё несколько магазинов. В 1987 году, заплатив 4 миллиона долларов, Старбакс выкупил Говард Шульц ранее он работал в этом магазине — хозяин сети кофеин. С тех пор компания получила имя «Starbucks Corporation» и начала стремительный взлёт на международном рынке. Начиная с 1996 года, кафе с названием компании открываются во всем мире. Название Старбакс означает имя первого помощника китобойного судна из романа «Моби Дик» автор Герман Мелвилл. Старбакс был замечен в использовании агрессивных методов рекламы в силу высокой конкуренции на рынке. Цены на кофе и продукцию — приемлемы, но выше, чем у многих конкурентов. Многих предпринимателей интересует франшиза Старбакс для того, чтобы открыть одноименное заведение, поэтому сеть кофеен расширяется с каждым годом. В 2011 году, когда компания праздновала свой сорокалетний юбилей, был проведен ребрендинг: изменился логотип, дизайн кафе, было введено новое меню — мороженое, сендвичи, чай. За время существования компании было использовано четыре логотипа: Логотип Starbucks с 2011 года Сегодня на логотипе компании изображено белое лицо Сирены на зелёном фоне. Франшиза Старбакс Кофейни начали открываться в других странах мира в 1996 году. Первой страной, в которой открылась кофейня, стала Япония. На 2007 год в мире было зафиксировано уже 15 700 кофеен «Starbucks Coffee», а в 2012 — уже 19 435 кафе. Американской корпорации подчиняется 30% от всего числа кофеен, остальные открыты по лицензии. Самого понятия «франшиза Старбакс» не существует, так как компания не продает франшизу в общепринятом виде. Как же идёт распространение Starbucks? Владельцы марки Starbucks рассматривают каждое предложение об открытии нового кафе индивидуально. В Америке и Европе «Старбакс» продвигается путем покупки других сетей кафе, после чего кофейни существуют в качестве совместных предприятий. Частные инвесторы тоже могут открыть кофейню Starbucks Coffee, но условия лицензионного соглашения будут очень жесткими. За всю историю компании существуют единичные продажи официальной франшизы, при этом покупатели были очень известными людьми. Частные инвесторы просто заключают соглашение на использование бренда, покупку оборудования, передачу технологий и сумму ежемесячной оплаты. Лицензионный договор отличается от франшизы тем, что новые кофейни ограничены в льготах, их владельцы не могут пользоваться консультациями и поддержкой официальных представителей. На данный момент в кофейнях компании Starbucks работает в общей сложности более 150 тыс. Развитие Starbucks в России Отношения компании с Россией развивались очень непросто. Всё началось с того, что в 2004 году первое кафе Старбакс открылось незаконно. Американская компания Starbucks Corporation судилась с российской компанией ООО «Старбакс», которая не имела никакого отношения к американскому аналогу. Первая официальная кофейня известного бренда открылась в России в 2007 году в одном из торговых центров Москвы. Кофейня сразу понравилась россиянам. В последующие годы кафе Старбакс были открыты не только в Москве и Петербурге, но и в Ростове-на-Дону, Ярославле, Екатеринбурге, Тюмени, Краснодаре и Сочи. По данным, представленным к середине 2014 года, на территории России насчитывалось 75 кофеен, из них 64 кофейни находились в Москве. Кофейни Starbucks Coffee пользуются огромной популярностью в России. Вкусный кофе и домашняя атмосфера в кафе сделали своё дело, зачастую в кофейне не найти свободного столика даже в будние дни. Одной из приятных «фишек» стал именной стаканчик, на котором написано личное имя заказавшего кофе. На официальном сайте Старбакс можно оставить свои комментарии и пожелания. Стоимость Открыть кафе Старбакс в России достаточно сложно. Это связано со многими аспектами — история, связанная с незаконным открытием первой кофейни в Москве, и большие финансовые вложения, и строгие правила для открытия. В России нет официальной стратегии продвижения франшизы кофеен Старбакс, что создает сложности для открытия очередного заведения. Бизнесмен, желающий открыть Starbucks в России, все вопросы с головной компанией решает индивидуально. Ориентировочная стоимость франшизы Старбакс составляет порядка 2 — 2, 5 тысяч долларов для обустройства одного квадратного метра заведения в среднем 150 — 170 тысяч долларов. В эту цену входит покупка оборудования, кофе, закупка необходимых продуктов, строительные работы. Если вас интересует тема организации кофейни, можете недорогой готовый бизнес план кофейни у наших партнеров с гарантией качества! Средний срок окупаемости кофейни составляет более двух лет. При этом предприниматели уверены, что известный бренд и грамотное управление помогут заведению приносить хорошую прибыль. Условия Американская компания Starbucks, работая с частными инвесторами, предпочитает качество заведения, а не количество открытых кофеен, поэтому условия сотрудничества очень жесткие. Нужно быть готовым к строжайшему контролю со стороны головного офиса за всеми сферами работы кофейни, начиная от интерьера кафе, заканчивая подобранным репертуаром музыки. Основные условия и требования для работы по франшизе Старбакс: Возможность значительных инвестиций порядка 170 тысяч долларов. Наличие недвижимости в удобном и проходимом месте, желательно на территории торгового комплекса или в здании социальной значимости. Продумывание всех мелочей будущего проекта и предложение таких условий, которые могли бы заинтересовать официальных представителей. Безупречная репутация будущего владельца, это должен быть крупный известный бизнесмен. Важным, но необязательным условием является то, чтобы входные двери смотрели на восток или юг, только не на север. Это делается для того, чтобы посетители наслаждались солнечным светом, при этом солнце не светило им в лицо. Если вы можете соблюсти все эти условия и хотите купить франшизу Старбакс, то можно связаться с представителями компании через официальный сайт: Зайдите на официальный сайт компаниинайдите раздел Contact Us, а далее — раздел Company Information. Выберете тему обращения Franchising и распишите свое предложение, сообщите информацию о своей компании, себе, о том, сколько вы можете инвестировать в проект писать нужно только на английском языке. Напишите свои контактные данные и обязательно поставьте флажок внизу страницы. Это делается для того, чтобы представители компании связались с вами. Время показало, что кофейни Starbucks Coffee популярны во всем мире и этот бизнес процветает. Если у вас есть желание и возможность открыть заведение по франшизе Старбакс, то можете смело приступать к действиям. Если таких инвестиций у вас нет, то рассмотрите вариант бизнеса. Это потребует меньших вложений. О вариантах франшиз без вложений рассказано. Обсуждаем выгодно ли открыть аптеку — Видео об успешном развитии компании Starbucks: 21. Успех от открытия такой франшизы очевиден, так как всем известная сеть не уступает ни в качестве, ни во вкусе кофе. Цена франшизы также оправдывается значимостью данного бренда. Правда пробовала его только пару раз, когда проездом была в Москве. Жаль, что в нашем городе нет этой сети. Хотя, как мне кажется, не окупился бы такой бизнес в студенческом городке. Где можно найти лицензионное соглашение старбакс на русском языке? В наш город она пришла примерно год назад и ажиотаж был что надо, но есть одно «но». Эта та сеть в которой должно быть все идеально по причине высокой цены и завышенных ожиданий пользователей. Здесь я говорю и про обслуживание и про качество напитка на выходе. Сюда как в дорогой бутик, люди приходят не только за товаром, а за его подачей и облизыванием. Не знаю как заграницей, но у нас не смогли облизать достаточно, оттого и очередей нет и плохие рейтинги на флампе. Интерес все еще велик, но нужно не просто точка в торговом центре, а дух этого места, как он был задуман изначально. У кого есть свободные деньги и любовь к кофе, то я бы на вашем месте рискнул. К тому же, последние годы это модно. Сколько раз слышал из уст молодежи о том, что надо посидеть в Старбаксе с айпадом отдохнуть. Ценники на тоже кофе там не малые, поэтому окупаемость будет. В статье верно указано — около 2 лет. Я бы сказал, даже 2,5 года. Только место надо выбрать по типу ТЦ или в шаговой доступности. Компания заботится о своем имидже. На моей памяти целая куча примеров, когда мелкие предприниматели портили впечатление о «гигантах» общепита — возьмем, например, тот же «Бургер Кинг» или «Саб Вэй», которые сейчас практически на каждом углу, и уровень обслуживания там еле-еле дотягивает до «удовлетворительно». Кофе у всех примерно одинаковый, как бы не расписывали хозяева индивидуальные качества своей продукции. Тем более с такими заморочками кофейню открывать — с франшизой да прочими наворотами… Как говорится — чести много- денег мало… Если нет целевого потока клиентуры а его нет, так как конкуренция зашкаливаетто и прибыли большой нет, аренду и прочие текущие расходы никто не отменял… 27. И это в 2004! А не в лихих девяностых. По поводу того, что компания Старбакс и, в частности, ее головной офис предъявляют претензии ко всему — ну так, тот же самый Макдоналдс придирается ничуть не меньше. Так в компании Макдоналдс приобретая недешевую, хочу заметить, франшизу, ты приобретаешь и консультантов и разного рода помощь от фирмы. Чего Старбакс не дает. Не хотят лишних растрат? Или настолько зазвездившийся бренд? Мне кажется, что кофейня Старбакс не самое оптимальное вложение денег. Конечно, в Москве, с их расценками и уровнем жизни такая кофейня очень доходное место, так как заплатить 150 рублей за кофе — в Москве обычное. А тут еще и вся история Старбакс, с ее энергетикой и атмосферой. Этим и объясняется популярность данной кофейни. Но, в городе с населением 1 миллион я не вижу смысла в открытии этой кофейни. В провинции 150 рублей за кофе не каждый решит платить. Тем более, что вполне реально за намного меньшую сумму открыть себе личную кофейню и сделать ее не менее атмосферной, чем и привлекать клиентов. В статье говорится, что окупаемость кофейни Старбакс — это, в среднем, два года. Хочу заметить, что за два года можно любую кофейню в регионе сделать популярной и узнаваемой. Имея такую сумму на руках, мне кажется выгоднее вложить ее в любое другое предприятие. Например, в тот же Макдоналдс. И Макдоналдс, как и любой другой ресторан быстрого питания KFC, Бургер-Кинг. Там всегда будут очереди. Так как кофейня -это место встреч и посиделок, а ресторан быстрого питания — не только место встреч и посиделок, но и место, где можно перекусить, место, где можно посидеть и покушать с детьми. В Старбакс, например, особо с детьми делать нечего. Я же вижу в этом и логику и справедливость. Во-первых, бренд не только раскручен, он стал культовым. Кофе из Starburcks пьют все — от реальной Анны Винтур редактор Вог — до вымышленной Аманды Пристлей. В нашем городе существует только одна, но всегда переполненная Starburcks, расположенная в крупном торговом центре. Это место считается модным и богемным. Можно не съесть сандвич, но взять кофе с имбирем и ванилью и прогуливаться с этим стаканчиком по ТЦ — нужно обязательно. Высокая стоимость открытия этой кофейни отметает несостоятельных предпринимателей и тем, кому этот бизнес просто не под силу. Потому что этот бренд требует высокого качества, как кофе, так и обслуживания. Я даже рада, что эта сфера не общедоступна. Жаль что, стоимость открытия кофейни Starburcks так велика. Заграничные тренды все ещё привлекают наших граждан к посещению таких заведений, так что шанс есть только с выполнением всех условий открытия. Добавить комментарий Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения. Организовать свое дело и стать успешным предпринимателем - мечта многих, но не все реализуют. Успеха добивается тот, кто делает дело и настойчиво идет к своей цели.

Карта сайта

22 23 24 25 26 27 28 29 30


Артур Тулькибаев